Компания «ПРОНЕТ» предлагает клиентам услугу ИТ-Аутсорсинга.
Воспользовавшись услугой, клиент передает ряд специализированных функций
по поддержанию информационных систем своей компании специалистам
«ПРОНЕТ».
Что дает клиенту услуга аутсорсинга ?
- «ПРОНЕТ» берет на себя полную ответственность за обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем компании-клиента.
- Перед началом работ специалисты «ПРОНЕТ» проводят полное
обследование ИТ-систем заказчика. По итогам работы клиент получает
документ с экспертным заключением. Документ включает в себя предложения
по оптимизации ИТ-инфраструктуры компании.
- ИТ-аутсорсинг позволяет избежать добавления штатной единицы ИТ-специалиста, одновременно гарантируя стабильную работу всего
компьютерного оборудования.
- ИТ-аутсорсинг позволяет клиенту обеспечить защищенность и
сохранность информации, поскольку теперь компания не зависит от штатных ИТ-специалистов.
- Значительно повышается прозрачность - клиенту представляется регулярный отчет о проделанной работе.
В качестве метода управления ИТ-сектором компании значительно
эффективнее. Это выражается в первую очередь в том, что специалисты,
работающие в сфере ИТ-аутсорсинга, могут позволить себе постоянно
совершенствовать свои знания в области ИТ в соответствии с новейшими
тенденциями рынка. ИТ-технологии меняются со стремительной скоростью,
поэтому и знания последних новинок рынка необходимы для решения вопросов
клиента. Компания «ПРОНЕТ» внимательно следит за всеми тенденциями
в области ИТ-рынка, чтоб вовремя перенять опыт западных специалистов и
внедрить решения в системе клиента.
Передача услуг по сопровождению ИТ-систем позволит клиенту снизить
затраты и заранее планировать бюджет на поддержание ИТ-инфрастуктуры.
ИТ-аутсорсинг имеет и еще одно значительное преимущество. Штатный
специалист в области ИТ вынужден концентрировать свое внимание в
основном на работе с пользователями и решении возникающих проблем. Часто он не имеет возможности проводить качественный ИТ-аудит
оборудования и следить за работоспособностью системы. Все это может
привести к внезапному сбою и печальным последствиям. ИТ-аутсорсинг
позволяет обеспечить постоянное внимание специалистов при работе с
информационной системой клиента и гарантировать бесперебойную работу
сетевого оборудования и серверов компании.
Кому мы рекомендуем воспользоваться данной услугой ?
Прежде всего, предприятиям среднего и малого бизнеса, в которых
необходимо обеспечить поддержку до 100 автоматизированных рабочих мест.
Крупным предприятиям, которым для реализации ИТ-проектов необходимо обеспечить техническую сторону процесса внедрения ИТ-систем.
Что включает в себя услуга?
- Техническую поддержку:
- серверов
- программного обеспечения
- коммутационного оборудования
- Предоставление и поддержку основных сервисов (Active Directory, почта, принт-сервер, прокси-сервер и т.д.).
- Поддержку корпоративной сети передачи данных клиента.
Между заказчиком и «ПРОНЕТ» заключается договор, содержащий
описание услуги, прав и обязанностей сторон с прописанным уровнем
качества предоставления услуги, на основе которого осуществляется
поддержка клиента.
«ПРОНЕТ» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24х7 (24 часа
в день 7 дней в неделю с устранением инцидента от 5 минут).