Пятница, 2024-05-03, 4:50 AM
Приветствую Вас Гость

фирма ПРОНЕТ

Форма входа
Меню сайта
Поиск

Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Аутсорсинг
Аутсорсинг
0:27 AM

Компания «ПРОНЕТ» предлагает клиентам услугу ИТ-Аутсорсинга. Воспользовавшись услугой, клиент передает ряд специализированных функций по поддержанию информационных систем своей компании специалистам «ПРОНЕТ».

Что дает клиенту услуга аутсорсинга ?


  • «ПРОНЕТ» берет на себя полную ответственность за обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем компании-клиента.
  • Перед началом работ специалисты «ПРОНЕТ» проводят полное обследование ИТ-систем заказчика. По итогам работы клиент получает документ с экспертным заключением. Документ включает в себя предложения по оптимизации ИТ-инфраструктуры компании.
  • ИТ-аутсорсинг позволяет избежать добавления штатной единицы ИТ-специалиста, одновременно гарантируя стабильную работу всего компьютерного оборудования.
  • ИТ-аутсорсинг позволяет клиенту обеспечить защищенность и сохранность информации, поскольку теперь компания не зависит от штатных ИТ-специалистов.
  • Значительно повышается прозрачность - клиенту представляется регулярный отчет о проделанной работе.

В качестве метода управления ИТ-сектором компании значительно эффективнее. Это выражается в первую очередь в том, что специалисты, работающие в сфере ИТ-аутсорсинга, могут позволить себе постоянно совершенствовать свои знания в области ИТ в соответствии с новейшими тенденциями рынка. ИТ-технологии меняются со стремительной скоростью, поэтому и знания последних новинок рынка необходимы для решения вопросов клиента. Компания «ПРОНЕТ» внимательно следит за всеми тенденциями в области ИТ-рынка, чтоб вовремя перенять опыт западных специалистов и внедрить решения в системе клиента.

Передача услуг по сопровождению ИТ-систем позволит клиенту снизить затраты и заранее планировать бюджет на поддержание ИТ-инфрастуктуры.

ИТ-аутсорсинг имеет и еще одно значительное преимущество. Штатный специалист в области ИТ вынужден концентрировать свое внимание в основном на работе с пользователями и решении возникающих проблем. Часто он не имеет возможности проводить качественный ИТ-аудит оборудования и следить за работоспособностью системы. Все это может привести к внезапному сбою и печальным последствиям. ИТ-аутсорсинг позволяет обеспечить постоянное внимание специалистов при работе с информационной системой клиента и гарантировать бесперебойную работу сетевого оборудования и серверов компании.

Кому мы рекомендуем воспользоваться данной услугой ?

Прежде всего, предприятиям среднего и малого бизнеса, в которых необходимо обеспечить поддержку до 100 автоматизированных рабочих мест.

Крупным предприятиям, которым для реализации ИТ-проектов необходимо обеспечить техническую сторону процесса внедрения ИТ-систем.

Что включает в себя услуга?


  • Техническую поддержку:
    • серверов
    • программного обеспечения
    • коммутационного оборудования
  • Предоставление и поддержку основных сервисов (Active Directory, почта, принт-сервер, прокси-сервер и т.д.).
  • Поддержку корпоративной сети передачи данных клиента.

Между заказчиком и «ПРОНЕТ» заключается договор, содержащий описание услуги, прав и обязанностей сторон с прописанным уровнем качества предоставления услуги, на основе которого осуществляется поддержка клиента.
«ПРОНЕТ» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24х7 (24 часа в день 7 дней в неделю с устранением инцидента от 5 минут).

Просмотров: 1661 | Добавил: netnsk | Теги: обслуживание, аутсорсинг | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: