Воскресенье, 2024-04-28, 2:23 AM
Приветствую Вас Гость

фирма ПРОНЕТ

Форма входа
Меню сайта
Поиск

Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров.

Повышение информационной безопасности.
Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения полной информационной безопасности.
Квалифицированные специалисты.
У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений
Снижение рисков в проектах.
Организациям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и снижать риски.
Повышение качества обслуживания.
Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания.
Снижение затрат на управление.
Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.
Объективность при принятии решений.
Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта.

    Работы по обслуживанию рабочих станций заказчика:

    • Настройка ОС серии MS Windows;
    • Установка/Настройка стандартных офисных программ;
    • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
    • Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
    • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
    • Установка/настройка антивирусной защиты;
    • Рекомендации по обновлению оборудования;
    • Консультации пользователя по телефону.

    Дополнительные услуги по обслуживанию рабочих станций заказчика:

    • Обслуживание систем "Клиент-Банк" заказчика (дополнительная плата);
    • Обслуживание других программ учета заказчика (дополнительная плата);
     
    Работы по обслуживанию серверов заказчика (при наличии):

    • Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
    • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
    • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети как программными средствами, так и аппаратными;
    • Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
    • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
    • Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
    • Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
    • Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
    • Рекомендации по обновлению оборудования;
    • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий. 

    Работы по абоненсткому обслуживанию периферийного оборудования (принтерами, копирами, МФУ, сканнеры):

    • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
    • Проведение профилактических работ;
    • Диагностика неисправности;
    • Рекомендации по обновлению оборудования.

    Работы по абонентскому обслудиванию активного сетевого оборудования:

    • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
    • Диагностика неисправности;
    • Рекомендации по выбору оборудования.

    Какое время реагирования на вызов специалиста - заказчиком?

    • - в течение 2-х рабочих часов.

    Как фиксируется работающие приложения (ПО), места хранения данных и периодичность резервного копирования, антивирусная защита и работа с персоналом?

    • - мы предлагаем своим клиентам перед заключением договора на обслуживание провести этап оптимизации компьютерной сети и на этом этапе решить эти вопросы. Будут разработаны и внедрены процедуры резервного копирования,  проведены занятия с персоналом.


    Источник: http://pro-net.ru/content/view/158/16/
    Категория: Мои статьи | Добавил: netnsk (2012-12-16) | Автор: ProNet
    Просмотров: 842 | Теги: Причины перейти на абонентское обсл | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0