Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров. | Повышение информационной безопасности. Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения полной информационной безопасности. | | Квалифицированные специалисты. У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений | | Снижение рисков в проектах. Организациям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и снижать риски. | | Повышение качества обслуживания. Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания. | | Снижение затрат на управление. Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ. | | Объективность при принятии решений. Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта. |
Работы по обслуживанию рабочих станций заказчика:
- Настройка ОС серии MS Windows;
- Установка/Настройка стандартных офисных программ;
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
- Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
- Установка/настройка антивирусной защиты;
- Рекомендации по обновлению оборудования;
- Консультации пользователя по телефону.
Дополнительные услуги по обслуживанию рабочих станций заказчика:
- Обслуживание систем "Клиент-Банк" заказчика (дополнительная плата);
- Обслуживание других программ учета заказчика (дополнительная плата);
Работы по обслуживанию серверов заказчика (при наличии):
- Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
- Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети как программными средствами, так и аппаратными;
- Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
- Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
- Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
- Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
- Рекомендации по обновлению оборудования;
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работы по абоненсткому обслуживанию периферийного оборудования (принтерами, копирами, МФУ, сканнеры):
- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
- Проведение профилактических работ;
- Диагностика неисправности;
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Работы по абонентскому обслудиванию активного сетевого оборудования:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
- Диагностика неисправности;
- Рекомендации по выбору оборудования.
Какое время реагирования на вызов специалиста - заказчиком?
- - в течение 2-х рабочих часов.
Как фиксируется работающие приложения (ПО), места хранения данных и периодичность резервного копирования, антивирусная защита и работа с персоналом?
- - мы предлагаем своим клиентам перед заключением договора на обслуживание провести этап оптимизации компьютерной сети и на этом этапе решить эти вопросы. Будут разработаны и внедрены процедуры резервного копирования, проведены занятия с персоналом.
Источник: http://pro-net.ru/content/view/158/16/ |