Среда, 2024-05-15, 5:00 PM
Приветствую Вас Гость

фирма ПРОНЕТ

Форма входа
Меню сайта
Поиск

Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Доска объявлений » Компьютеры » Сети

Аутсорсинг, обслуживание компьютеров и сетей в Новосибирске
Предложение | 2010-04-15, 3:43 PM

Работы по обслуживанию рабочих станций заказчика:
Настройка ОС серии MS Windows;
Установка/Настройка стандартных офисных программ;
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
Установка/настройка антивирусной защиты;
Рекомендации по обновлению оборудования;
Консультации пользователя по телефону.

Дополнительные услуги по обслуживанию рабочих станций заказчика:
Обслуживание систем "Клиент-Банк" заказчика (дополнительная плата);
Обслуживание других программ учета заказчика (дополнительная плата);
 
Работы по обслуживанию серверов заказчика (при наличии):
Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети как программными средствами, так и аппаратными;
Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
Рекомендации по обновлению оборудования;
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий. 

Работы по абоненсткому обслуживанию периферийного оборудования (принтерами, копирами, МФУ, сканнеры):
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
Проведение профилактических работ;
Диагностика неисправности;
Рекомендации по обновлению оборудования.

Работы по абонентскому обслудиванию активного сетевого оборудования:
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
Диагностика неисправности;
Рекомендации по выбору оборудования.

Какое время реагирования на вызов специалиста - заказчиком?

- в течение 2-х рабочих часов.

Как фиксируется работающие приложения (ПО), места хранения данных и периодичность резервного копирования, антивирусная защита и работа с персоналом?- мы предлагаем своим клиентам перед заключением договора на обслуживание провести этап оптимизации компьютерной сети и на этом этапе решить эти вопросы. Будут разработаны и внедрены процедуры резервного копирования,  проведены занятия с персоналом.
Добавил: netnsk | Контактное лицо: Pro-Net.ru | Телефон: 383-2270203 | Теги: обслуживание, Компьютеры, сети
Просмотров: 1012 | Размещено до: 2011-12-31 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0