Работы по обслуживанию рабочих станций заказчика:
Настройка ОС серии MS Windows;
Установка/Настройка стандартных офисных программ;
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
Установка/настройка антивирусной защиты;
Рекомендации по обновлению оборудования;
Консультации пользователя по телефону.
Дополнительные услуги по обслуживанию рабочих станций заказчика:
Обслуживание систем "Клиент-Банк" заказчика (дополнительная плата);
Обслуживание других программ учета заказчика (дополнительная плата);
Работы по обслуживанию серверов заказчика (при наличии):
Проведение профилактических работ (в рамках планого выезда);
Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети как программными средствами, так и аппаратными;
Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
Рекомендации по обновлению оборудования;
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работы по абоненсткому обслуживанию периферийного оборудования (принтерами, копирами, МФУ, сканнеры):
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
Проведение профилактических работ;
Диагностика неисправности;
Рекомендации по обновлению оборудования.
Работы по абонентскому обслудиванию активного сетевого оборудования:
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
Диагностика неисправности;
Рекомендации по выбору оборудования.
Какое время реагирования на вызов специалиста - заказчиком?
- в течение 2-х рабочих часов.
Как фиксируется работающие приложения (ПО), места хранения данных и периодичность резервного копирования, антивирусная защита и работа с персоналом?- мы предлагаем своим клиентам перед заключением договора на обслуживание провести этап оптимизации компьютерной сети и на этом этапе решить эти вопросы. Будут разработаны и внедрены процедуры резервного копирования, проведены занятия с персоналом.